Мне хочется услышать рукоплескания в свой адрес
Здравствуйте, дорогие друзья!
Программу «СОЛО на клавиатуре» скачивают самые разные люди. Одни хотят просто научиться набирать. Для других «СОЛО» это, в первую очередь, шаг на пути самосовершенствования. Большинству учеников наша программа очень нравится. Причем иногда эффект от занятий ощущается задолго до окончания курса. Вот что пишет Кирилл.
Здравствуйте, Владимир Владимирович!
Ваша программа действительно помогает поверить в свои силы. Не откладывая в долгий ящик, я решил вплотную заняться поисками работы, и это уже дало результаты на завтра мне назначено собеседование в крупной компании на должность менеджера, как я и хотел. Пожелайте мне удачи. Спасибо.
Я уже подобрался к 30 уроку. Наверное, это будет выглядеть смешно, но сегодня я настолько увлекся занятиями, что чуть было не сжег свой электрический чайник, в нем выкипела вся вода. Если бы программа не порекомендовала мне отдохнуть
Я, конечно, обещаю оплатить её при первой же возможности.
Удачи Вам и здоровья!
Кирилл
Конечно же, мы желаем Кириллу удачи. Я не сомневаюсь, что он найдет себе хорошую работу, о которой давно мечтал. А пройдя полностью все 100 упражнений «СОЛО», наверняка расскажет своим новым коллегам об увлекательной программе, которая помогла ему поверить в себя.
Но бывает, что нам приходят совсем другие письма. Автор следующего послания почему-то не счел нужным даже поздороваться.
Лучше не однобоко развивающие, часто повторяющиеся слова, а просто слоги с разной степенью сложности при наборе.
Не всем нравится компьютерная тематика, не все учащиеся живут этой железкой.
С наступлением 21-го века слова «ворд», «программа», «файл» и т.д. не вытеснили слова и выражения прошлого века. Возникает ощущение ограниченного словарного запаса у людей, которые писали эту «великолепную» программу, и складывается впечатление, что присутствуешь на сеансе аутотренинга или гипноза: «Программу написали добрые люди» или «Я хочу интересной работы».
Дойдя до 65-го уровня, хочется уже чего-то более динамического, хочется развития событий, попробовать свои силы в другом (на скорость), а то пропадает интерес, всё кажется каким-то однообразным.
Выражения великих мыслителей нельзя сохранить никуда.
Очень умничаете в окошках извещений об ошибках. Окошки очень большие, и в большинстве случаев приходится отодвигать, чтоб посмотреть, какая ошибка допущена, а последнюю ошибку даже при желании не посмотришь.
Если вы хотите научить, какими пальцами нажимать пробел, то нужно указывать, хотя бы разделяя его для наглядности на две части.
Из-за одинаковости слов появляется ненужная моторика.
Некоторые буквы получается печатать лучше из-за громоздкости упражнения, точнее, когда начинаешь его сначала, а другие как отставали, так и отстают.
Если бы не поспорил, что дойду до 80-го упражнения, то бросил бы на 20-м, точнее, искал бы что-нибудь поинтереснее (поэтому не очень верится в слова благодарности от пользователей программы).
Все замечания возникли уже на 15-м упражнении, и ни одно не удалил, а даже добавил по мере продвижения.
По 10-балльной шкале ваша оценка 2.
Жду в ответ слова благодарности! Учитесь на здоровье, уважаемые!
Александр Попов
Вот такое письмо. Честно говоря, читать его мне было не очень приятно. Нет, не потому, что Александр критикует «СОЛО». И не потому, что со многими его утверждениями я не согласна.
Так, например, пауза при ошибках все-таки нужна. Она, как и отодвигание окошка с сообщением об ошибке, помогает избежать новых ошибок и позволяет избавиться от механического набора. Про это говорилось уже очень много, и я не буду повторяться.
Есть и очень эффективный способ добиться равномерного освоения всех строчек в длинном упражнении: не начинать его заново, когда исчерпан лимит ошибок (или даже после первой же ошибки), а каждый раз доделывать задание до конца.
Конечно, свое мнение может высказать каждый. Понравиться абсолютно всем невозможно. А критические замечания и предложения учеников помогают сделать наш курс еще лучше и интереснее. И в девятой версии «СОЛО» будет много изменений.
Действительно, нужны разные варианты программы для разных категорий людей. Среди наших учеников очень много и профессиональных компьютерщиков, и тех, кто только начинает осваивать компьютер и знакомиться с компьютерными терминами. Нужна и отдельная программа для школьников.
Но ведь без денег сделать новую версию, к сожалению, невозможно. А имя автора письма среди тех, кто оплатил программу, мы не нашли, хотя он уже на 65 упражнении. Это закономерность: больше всего ругают программу те, кто учится по пиратской копии.
Но не буду о грустном. Лучше предложу Вашему вниманию еще одно письмо от солиста. Оно тоже с предложениями о том, как усовершенствовать «СОЛО», а читается совсем не так, как предыдущее.
Здравствуйте, уважаемые создатели!
Хотел сначала написать создатели программы, но потом подумал, что «СОЛО на клавиатуре» это больше, чем программа. Это издевательство какое-то (шутка).
Да, действительно, это не просто программа. При ее прохождении я с каждым шагом становился немножко лучше, немножко опытнее, немножко умнее
Можно сказать, переходил на следующий рубеж своего развития.
По своему роду занятий мне не каждый день приходиться что-то набирать на компьютере, и я, может быть, не смог бы осилить все сто упражнений, если бы не прочел во вступлении письмо солиста Сергея Родионова, где он упоминает о механической памяти. Это было, пожалуй, все решающим плюсом. Ведь потратив сейчас немного времени, я смогу приобрести ценный навык на всю жизнь и смогу сэкономить время в будущем!
Можно много рассказывать о моих учениях-мучениях, но я не стану этого делать. Пусть эти мучения останутся со мной, а Вам достанется только благодарность от меня за столь полезное творение.
Ведь можно было просто выложить людям 100 упражнений. Нате, делайте, если хотите. А не хотите Ваши проблемы. О, сколько я встречал таких электронных «обучалок» (это касается не только обучения работы на клавиатуре)! При занятиях на таких тренажерах возникает чувство, как будто тебе дали что-то, лишь бы не приставал, а занимался себе спокойно и никому не мешал. «СОЛО на клавиатуре» это, конечно, тоже тренажер, но к этому тренажеру уже прилагается тренер, а точнее, Учитель и Наставник Владимир Владимирович. И возникает уже совсем другое чувство!
Мои предложения по улучшению «СОЛО на клавиатуре».
Предложение первое.
Я не знаком с версией «СОЛО», которая вышла на отдельном диске. Надеюсь, что там есть звуковое сопровождение, которого мне так не хватало. Особенно не хватало аплодисментов при выполнении задания на пять. Ах, как мне хотелось услышать рукоплескания всего коллектива создателей в свой адрес!
Предложение второе.
Ошибки всех раздражают. С этим трудно не согласиться. Но меня еще раздражает и однообразие. Честное слово, я читал сообщения об ошибках. Это действительно помогало. Но до того момента, пока я не выучил все сообщения наизусть (а может, я чересчур много ошибок делал?). После этого я почувствовал, что прежнего эффекта от этих сообщений уже нет. Чтобы этого избежать, я предлагаю организовать «сбор сообщений об ошибках у населения». Здесь уж точно повторов не будет.
Чтобы поддержать самого себя, предлагаю Вам свое сообщение об ошибке:
«Здравствуйте! Если Вы это читаете, значит, Вы на правильном пути! Ведь Вы делаете ДЕЛО осваиваете слепой десятипальцевый метод набора!».
Или такой вариант:
«Я почти не читал сообщения об ошибках. Я прошел СОЛО за 50 часов и сделал около 3000 ошибок. А Вы читаете? Если да, то Вы должны пройти его быстрее и сделать меньше ошибок. Солист Ровинский Никита из Красноярска.»
Предложение третье.
Когда выполняешь задание на пять, появляется радующийся твоему успеху Учитель. Это хорошо. Но стоит допустить хоть одну ошибку, как появляется какая-то собака и чуть ли не лает на тебя!
Хоть и не слишком серьезное предложение, но все-таки предлагаю при выполнении задания с одной и более ошибками выводить групповую фотографию создателей программы. Смысл такой: Шахиджанян сердитый и строгий дядя. Он улыбается только тогда, когда выполнишь все на отлично. Только это может смягчить его сердце. А другие сотрудники всей душой болеют за солиста и рады любому его успеху, хоть четверке, хоть тройке.
Предложение четвертое.
У каждого человека свой род занятий. У каждого своя специализация. Поэтому каждому из нас часто приходится набирать слова, присущие только нашей специфике, которые мы не встретим в «СОЛО». Например, синхрофазотрон, гомогенизатор или параллелепипед. В связи с этим предлагаю организовать специальный «тренажерный зал». Можно, конечно, потренировать эти слова и в любом текстовом редакторе. Но в стенах родной школы как-то уютнее себя чувствуешь
Предложение пятое.
Мне не хватало графиков. Мне показывают среднюю скорость в конце упражнения. Но для меня гораздо полезнее было бы увидеть динамику скорости в ходе выполнения упражнения. Как изменяется скорость моего набора после ошибки, или до нее и т.п. В общем, я говорю о наглядном представлении информации, которая находится в разделе «Статистика».
Здесь главное не перестараться, не перегрузить «СОЛО» различными настройками, потеряв при этом его достоинство простоту.
Вот, пожалуй, и все мои мысли по этому поводу. Надеюсь, что-нибудь из перечисленного мной войдет в том или ином виде в последующие версии.
Спасибо всем большое за прекрасное творение под названием «СОЛО на клавиатуре».
Теперь уже полноправный солист,
Ровинский Никита Николаевич.
Спасибо Вам, Никита Николаевич, за подробное послание. Вы ведь слышите, как мы Вам аплодируем, верно?
В дисковой версии уже сейчас много звука и более разнообразные сообщения об ошибках. Так что там они повторяются гораздо реже. А в девятой версии не будут, наверное, повторяться вообще. И в статистике будет немало изменений. Кстати, идея со сбором сообщений об ошибках у «населения» совсем неплохая. Присылайте свои варианты сообщений, дорогие друзья, мы будем этому рады. А у Вас появится шанс увидеть свое имя в новой версии «СОЛО».
Теперь отрывок из письма Михаила Михайловича. Он пишет:
Хотелось бы, чтобы в курсе было больше рекомендаций по методике слепого набора и советов, как быстрее освоить курс, на что обратить внимание. С удовольствием почитал бы во время занятий об истории машинописи, людях, достигших выдающихся результатов. Все это можно поместить в справочный отдел. Вступительные тексты тоже можно увеличить (не за счет анекдотов, разумеется).
Да, многим солистам хочется больше узнать обо всем, что связано с машинописью. И у нас на сайте совсем недавно появился раздел «Обзоры», где можно познакомиться со многими интересными подробностями. А может, кто-нибудь из наших учеников готов поделиться любопытной информацией?
Следующее письмо от Дмитрия Юрьевича.
Здравствуйте, Владимир Владимирович!
Я, наконец-то, окончил «СОЛО на клавиатуре», но не закончил свои отношения с этой замечательной программой! Я пройду ее второй раз и на этот раз буду вести дневник. Но скажу Вам по секрету, что только лишь вторым разом этот «роман» не закончится. Ведь есть еще и английская раскладка, и скорость нужно будет поднять, да и вообще: заниматься по Вашему курсу очень интересно, а главное, полезно!
Курс мне очень много дал! Я теперь более спокоен: раньше с нетерпением ждал 5 секунд, чтобы убрать сообщение об ошибке и продолжить, теперь же я читаю как сообщения, так и все вступительные тексты. С тех пор как несколько раз прочитал цитату о том, что хороший собеседник тот, кто умеет слушать, стараюсь больше не прерывать собеседника, выслушивать его до конца. Это оказалось действительно очень полезной привычкой. И таких примеров очень и очень много!
Вот только экзамен я прошел неудовлетворительно. Я старался набирать не спеша, чтобы не допустить ни одной ошибки, и в итоге
ошибок действительно нет, но и скорость 163. Но не стоит расстраиваться по пустякам, верно? Впереди второй раз прохождения программы (а может, и третий с четвертым: с хорошими друзьями расстаются нехотя).
Вы сказали, что хотели бы в новой версии поместить после каждого пройденного задания какую-нибудь небольшую игру. Думаю, что окошко с игрой необходимо открывать, только если человек выполнил задание на отлично, и, наверное, игры должны быть ненавязчивыми, чтобы не отвлекать от основного задания.
Некоторые жалуются, что от версии к версии «СОЛО» становится все более громоздким и приобретает много ненужного
Я такое мнение не разделяю. Но, видимо, есть люди, которые просто хотят научиться быстро и хорошо набирать. Ну и пусть, они же сами не знают, от чего отказываются!
Ах, вот еще что. Музыка. Я занимался под разную музыку, самую разную. Это была рэп-музыка, и рок, и панк-рок, и металл, и танго, и гитара, и
еще много чего. Но до этого у меня на компьютере было очень мало классической и инструментальной музыки.
Какое блаженство заниматься под классическую музыку! Ведь это МУЗЫКА в первоначальном смысле этого слова. Мне кажется, что в программу, если Вы надумаете добавлять музыкальное сопровождение, нужно добавлять именно классическую и инструментальную. Если пытаться подобрать разные музыкальные направления и жанры, то это будет почти неосуществимая задача. Направлений очень много, а исполнителей еще больше! А классическая музыка она как бы корень всего, музыки вообще. И я, любя и рэп, и рок, с удовольствием ее слушаю. А сейчас такое время, что многие даже не знают, как она прекрасна! Так давайте будем просвещать нацию через «СОЛО»!
Счастья, удачи и здоровья.
Ваш солист Дмитрий Юрьевич
Дмитрий Юрьевич, мы поздравляем Вас с успешным завершением курса. Спасибо Вам за прекрасное письмо. То, что Вам удалось пройти экзамен без единой ошибки это замечательно. Это гораздо лучше, чем показать высокую скорость, но сделать много ошибок. Да и 163 знака в минуту скорость совсем не плохая для того, кто только что закончил обучение. Это у нас экзамен слишком строгий
В девятой версии мы его поправим. А уж если Вы пройдете программу еще раз, то наверняка получите заслуженную пятерку совсем скоро.
Всем остальным нашим ученикам я тоже желаю удачных занятий и отличных результатов. А если у Вас есть интересные идеи, если Вы знаете, как сделать освоение слепого десятипальцевого метода еще более эффективным и увлекательным, пишите нам. Мы всегда рады Вашим письмам.
Вот и все на сегодня.
Ваша Валерия Вадимовна Мартемьянова
Оставить комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации.