Марк Цукерберг рассказал о будущем Facebook и объяснил, почему всегда носит серую футболку
Глава Facebook Марк Цукерберг рассказал, что через 5 лет в контенте основанной им социальной сети будет превалировать видеоконтент. Отвечая на вопросы сотрудников компании и пользователей Facebook, он также рассказал, что думает о фильме «Социальная сеть» и почему почти всегда носит серую футболку.
Основатель и гендиректор крупнейшей в мире социальной сети Facebook 30-летний Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) дал возможность приблизительно представить то, как Facebook будет выглядеть в ближайшем будущем. На брифинге, прошедшем в штаб-квартире Facebook в Менло-Парк, Цукерберг традиционно ответил на вопросы сотрудников компании, а также — впервые — на вопросы пользователей сети Facebook. Некоторые из вопросов были личного плана.
Цукерберг рассказал, что команда соцсети продолжит работу над «Лентой новостей» (News Feed), стремясь превратить ее в «идеальную персонализированную новостную газеты для каждого пользователя в мире». «Лента новостей» — это центральный элемент домашней страницы аккаунта в Facebook. На ней отображаются новости от друзей. Какие именно — выбирают автоматические алгоритмы, на основе действий пользователя.
По словам Цукерберга, главная задача для сотрудников Facebook — сделать ленту максимально релевантной. Ежедневно каждому пользователю в среднем доступно около полутора тысяч свежих постов, но просматривает он лишь около 100 из них. Инженеры Facebook изучают эти просмотры и стараются адаптировать алгоритмы соответствующим образом.
Примечательно, что Facebook уже занимает важное место в индустрии новостей. В недавней статье на страницах The New York Times говорилось, что примерно для 30% взрослых американцев Facebook является основным источником новостной информации, при этом сеть формирует около 20% источников перехода новостных сайтов.
Цукерберг сообщил, что через пять лет основную часть контента, размещаемого в сети Facebook, будет занимать видео. Он рассказал об этом в ответ на вопрос, справляются ли дата-центры Facebook с ростом количества публикуемых фотографий. Ответив на него утвердительно, гендиректор заявил, что гораздо более важная задача — подготовить инфраструктуру к росту объемов видеоконтента.
 Основатель Facebook поделился видением будущего Facebook и объяснил, почему всегда носит серую футболку |
Цукербергу также был задан вопрос, зачем Facebook заставила пользователей, желающих использовать социальную сеть для обмена сообщениями, скачать на свои мобильные устройства отдельное приложение Messenger. «Мы понимаем, что просили о большом одолжении, заставив всех пользователей установить Messenger», — сказал глава компании. Он пояснил, что так будет лучше, потому что на мобильных устройствах каждое приложение может качественно выполнять только одну функцию.
На вопрос о том, насколько правдоподобным оказался фильм «Социальная сеть» режиссера Дэвида Финчера (David Fincher), выпущенный в прокат в 2010 г., Марк Цукерберг ответил, что некоторые детали в фильме, например, размер офиса, оказались точными, но многие другие — выдумкой создателей. По его словам, в фильме создание соцсети было представлено как увлекательный и легкий процесс. Однако на самом деле это было не так здорово, как показано в фильме. «Писать код и создавать новый продукт вовсе непросто», — заявил он.
Цукерберг также признался, что «он не крутой парень». Один из участников брифинга сказал, что с годами Facebook теряет свой шарм. «Мы никогда не стремились сделать сеть Facebook крутой. И сам я не крутой парень», — сказал Цукерберг, добавив, что его задачей всегда было сделать его проект, в первую очередь, полезным для людей.
На брифинге Марк Цукерберг также объяснил, почему он, как многим кажется, все время носит одну и ту же серую футболку. «Я счастливый человек, потому что, просыпаясь по утрам, я думаю о том, как сделать лучше жизнь миллиарда людей на планете. И если я буду тратить свою энергию на такие несерьезные вещи (как выбор футболки — прим. CNews), я не смогу выполнять свою работу качественно», — заявил он, добавив, что основатель Apple Стив Джобс (Steve Jobs) поступал так же. Операционный директор Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg), также принявшая участие в мероприятии, добавила, что у Цукерберга не одна футболка серого цвета.
Оставить комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации.