Музыка Миксанатика
Рад, что «СОЛО на клавиатуре» подталкивает людей подумать о жизни, и в этом ещё раз убедился, читая письмо от Натальи из Новосибирска.
Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович!
Меня зовут Наталья, и я одна из ваших «солисток». Написать Вам письмо мне хотелось давно, но решила это сделать, когда пройду всю Вашу программу. Сейчас я нахожусь на 77-м упражнении, борюсь со знаками препинания и, как видите, не утерпела — пишу Вам.
Программа мне нравится, она действительно учит не только набирать на компьютере, но и дисциплинирует, заставляет думать о самоусовершенствовании, и в воображении рисуется образ счастливого человека, которым может стать каждый, ну и я, конечно, тоже.
Я заходила на Ваш сайт, читала Ваши книги, и Вы показались мне тем взрослым (в хорошем смысле слова) человеком, который вызывает доверие и к совету которого хочется прислушаться, человеком, который сформировал свою жизненную позицию и живёт творчески.
Собственно, просить совета — дело бестолковое, я понимаю, что решение принять за меня никто не может, но, может быть, со стороны окажется виднее. В Вашей программе часто приходилось печатать фразу «хочу найти себя, своё призвание», так вот, в этом-то и состоит моя проблема.
Мне 22 года, через месяц будет 23. Я закончила консерваторию в Новосибирске по классу фортепиано и после окончания поехала поступать в аспирантуру в Москву, так как чем заняться ещё, было непонятно.
Самое удивительное, что я поступила. Это, кажется, одно из недоразумений в моей жизни, к которому не знаю даже как относиться. Я думаю, это дополнительное время для принятия решения.
Ещё в училище, консерватории у меня были мысли о том, чтобы поменять сферу деятельности, но не было ясно, на что менять. Занятия музыкой занимали много времени, и увлечение театром (были мысли на театроведческое пойти, но я не смогу критиковать, анализировать чей-то труд: по себе знаю, какова разница между исполнителем и теоретиком, хотя и среди музыковедов, театроведов есть подлинные творцы, и опять же не хватает какой-то уверенности, что это моё) так ни во что и не вылилось.
Мне часто говорят, что у меня хорошая голова, вот, наверное, за ее счёт и существую.
Сейчас работаю в музыкальной школе концертмейстером, аккомпанирую деткам, смотрю, как учителя учат детей, и в основном мне не нравится, как они это делают. В этом году мне дадут собственных учеников, смогу ли я быть хорошим учителем для них? Думаю о втором образовании, но понимаю, что нужно определиться, что же мне действительно нужно, чтобы не тратить время зря и жить в ладу с собой. Кстати, я не считаю, что годы учения прошли впустую: я люблю музыку и рада, что научилась её слушать, понимать, ценить. Были мысли о журфаке, но всё это пока смутные поползновения, вот я, как чеховские персонажи, и кружусь в заведённом порядке, хотя до Москвы всё же добралась.
Я не знаю, напишете ли Вы мне, да и возможно ли что-либо написать в этой ситуации незнакомому человеку. Как бы то ни было, спасибо Вам за Вашу программу!!! Я постараюсь выполнить все сто заданий.
С уважением, Наталья.
Я ответил автору:
Милая и славная Наталья!
Вы сейчас в Москве. Приходите в офис, и мы поговорим. В любом случае у Вас есть профессия. Вы заняты интересным делом, может быть, Вы себя ещё найдёте и в другом качестве, раз нынешнее положение Вас не устраивает. Хотите стать психологом — я поддерживаю. Никто не мешает Вам после окончания аспирантуры получить второе высшее образование. Мало того, Вы можете тему своей диссертации в какой-то степени связать с психологией. Это и изучение воздействия музыки на человека, здесь же — педагогико-психологические основы преподавания музыки, рассмотрение вопросов особенности работы концертмейстера в детском коллективе.
За добрые слова о «СОЛО на клавиатуре» спасибо. Надеюсь, что Вы расскажете о нашей программе в своём кругу общения. Отлично, что Вы лицензионная солистка.
* * *Даже беглый анализ почты, которую я получаю, показывает, что среди наших учеников больше женщин. Соотношение — 30 на 70: 70 процентов женщины и 30 — мужчины.
Об этом я подумал, читая послание Светланы Каулиной.
Здравствуйте, Владимир Владимирович Шахиджанян!
Меня зовут Светлана Каулина, мне 21 год. Я учусь в Государственном университете управления. Купила Вашу программу на диске и теперь сижу осваиваю курс. Посвящаю занятиям всё свободное время, благо сейчас лето, каникулы, есть возможность заниматься.
Убеждать меня в необходимости занятий вообще не нужно. У меня такое впечатление создавалось, как будто я одна не умею печатать! Друзья, одногруппники все умеют. У меня самый натуральный комплекс по этому поводу. Я уже пыталась освоить этот метод с помощью самоучителя. На редкость бесполезная штука. Ничего хорошего не получилось, поскольку занятия вызывали раздражение как минимум — какое там удовольствие!
Сейчас я уже продвинулась в освоении кура до 28-го упражнения, занимаюсь почти неделю. Но ситуация осложняется тем, что я сейчас не только «СОЛО на клавиатуре» осваиваю, но ещё и «соло на автомобиле». Принципы буквально те же: не смотри на педали, доводи движения до автоматизма (плавные и аккуратные, чтоб машину не дергать, но уверенные) и, конечно, главное — тренировка! Кроме того, недостаёт внимания тестам по ПДД, т. к. постоянно набираю.
Кстати, кто такой Максанатик? Случайно не тот пацан рядом со схемой клавиатуры? Я не могу на него смотреть без улыбки! Всё время чего-то творит: рожи корчит, по телефону разговаривает, тренируется…
Начинающая солистка,
Света.
Я написал ей:
Милая начинающая солистка Светлана Каулина!
Спасибо за понимание. Надеюсь, что Вы в ближайшее время пройдёте всю программу и научитесь набирать слепым десятипальцевым методом.
Я не очень доверяю Вашим словам, что вокруг Вас все набирают слепым десятипальцевым методом. По моим данным, лишь пять процентов людей, использующих компьютер, владеет слепым десятипальцевым методом.
Спасибо Вам за правильное понимание Миксанатика. Лично я не очень доволен, каким получился этот образ. И мы сейчас Миксанатика доделываем. Задача его — действительно поднимать настроение у тех, кто занимается по программе, вызывать улыбку. Мне важно, чтобы каждый ученик серьёзно относился к другим и чуть иронично — к себе. Именно эта главная черта у Миксанатика. Он ироничен к себе и серьёзен к тем, кто проходит наш курс. И Миксанатика мы планируем улучшать. Если бы Вы знали, с какими сложностями это связано! Но об этом я расскажу в своём «Дневнике предпринимателя».
Оставить комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации.