А теперь, в новом выпуске обзора, — ещё одно интересное письмо от ещё одного лицензионного солиста.
Здравствуйте, Владимир Владимирович!
Меня зовут Сергей Алексеевич Сафонов, мне 22 года, я из Москвы.
Написать Вам меня заставило вот что. Прочитал несколько последних записей в «Дневнике предпринимателя» и понял, что на «ЭргоСОЛО» дела идут далеко не так, как хотелось бы Вам… Очень хочется помочь Вам и Вашей фирме, Вы делаете хорошее и правильное дело, «СОЛО на клавиатуре» и «Гимнастику души». Это вещи, которые делают людей лучше, а значит, и мир становится благодаря этому чуточку добрее. Я сам прошёл «СОЛО» два раза, первый раз в 2004 году и второй буквально на днях. Оба раза занимался по лицензионной версии, 8.1 — из Интернета скачивал ещё, оплачивал через сберкассу, и 8.8 — купил диск на «Проспекте Мира» 28 июня.
На автографе Вы написали: «Приходите к нам работать», и думаю об этом до сих пор. Но не решаюсь, потому что не знаю, что именно надо будет делать.
Но хватит общих слов, ближе к делу.
Отличный вопрос — почему не становится больше учеников. Очевидно, недостаточно активное продвижение программы. Нужны свежие идеи — и, если их неоткуда взять, всегда можно поручить это дело самим же пользователям! Я написал письмо на webmaster@ergosolo.ru с предложением улучшить кнопки-баннеры для сайтов и текст объявления, которое предлагается повесить в подъезде. Никто не отвечает… Вот текст письма:
-
Доброго времени суток!
Захотелось написать Вам письмо вот по какому поводу. Очень хочется поучаствовать в продвижении прекрасного и доброго продукта «СОЛО на клавиатуре». Именно продукта в данном случае, ведь когда человек покупает или скачивает пробную версию — он ещё не знает ЧТО именно находится за рекламным слоганом. Для него это очередной продукт. Но, впрочем, это отступление.
Основная тема и то, что заставило меня написать Вам, — желание поставить на своём сайте (15—20 уникальных посетителей в день как-никак имеем…) кнопку «СОЛО на клавиатуре». Но у Вас, к сожалению, все кнопки анимированные, а это раздражает пользователя… Мы не можем разместить у себя анимированную кнопку, как, возможно, и некоторые другие владельцы сайтов — это резко не согласуется с дизайном. Что делать? Вот и возникло предложение — может быть, нарисовать для Вас несколько статичных кнопок и баннеров в разных цветовых гаммах, чтобы расширить круг тех, в чей дизайн впишется уже готовый баннер? Возможно ли это? Для себя, понятно, мы нарисуем в любом случае. Но хочется поделиться и помочь продвижению Вашей фирмы. То есть чтобы новые кнопки появились у Вас на сайте. Мы готовы помочь, разумеется, совершенно бескорыстно!
То же касается и объявления для подъездов — оно слишком длинное, спешащие люди просто не будут задерживаться и читать столько текста. Конечно, подробное пояснение, как на предложенном объявлении нужно, но для заинтересовавшихся. А основной текст должен быть лаконичным и врезающимся в память, таким, чтобы заинтересовать человека.
Разумеется, есть несколько свежих идей по поводу текста и оформления объявления.
Если Вас заинтересовали эти предложения — ответьте на этот же адрес, и обсудим детали. Повторюсь, я готов БЕСКОРЫСТНО помочь в продвижении «СОЛО на клавиатуре», и небольшая, но всё же возможность это сделать — есть! Но хочется работать эффективно! Чтобы редизайн объявлений увидели не только посетители нашего сайта и жильцы моего подъезда, чтобы этим могли воспользоваться и другие люди.
Спасибо Вам за «СОЛО»!
-
Не отвечают. Может быть, я слишком много и подробно пишу? Но скорость набора позволяет, почему бы и нет. Писать же сложнее, чем читать! Впрочем, Вам, наверное, лучше знать почему нет ответа.
Хотелось бы, чтобы Вы обратили внимание на цитаты Майкла Гербера о малом бизнесе.
«Любой из нас начинает бизнес как специалист — становится сам себе боссом, но всё равно делает какую-то работу САМ. Возможно, поэтому очень много молодых компаний разоряются в первые годы. А надо строить структуру бизнеса так, чтобы он мог жить и без своего создателя».
«Бизнес — это не то же самое, что жизнь. Это две совершенно разные вещи. В лучшем случае ваш бизнес является чем-то обособленным от вас, он играет по своим правилам и действует в соответствии со своими целями. Можно сказать, что бизнес — это живой организм, жизнь или смерть которого зависит от того, насколько хорошо он выполняет свое единственное назначение — привлекать и удерживать клиентов. Когда вы поймёте, что цель вашей жизни — это не служба бизнесу, а наоборот, основная цель бизнеса — быть полезным вашей жизни, можете с полным пониманием существа вопроса отправляться работать над своим бизнесом, а не на него».
«Одна из важнейших особенностей такой модели — её должны быть способны осуществить сотрудники с минимальной квалификацией, ведь никто не гарантирует, что мы сможем найти себе сотрудников высочайшей квалификации, и закладывать это как условие в модель бизнеса не имеет смысла».
Про теорию бизнеса я мог бы ещё много рассказать, но боюсь и так уже утомил Вас чтением такого длинного письма. Мне самому нравится бизнес, и очень хочется открыть свою фирму, но об этом пока не может быть и речи, если у меня не хватает денег даже чтобы купить Вашу книгу.
А мне очень хочется Вам помочь хотя бы чем могу. Но вот веб-мастер не хочет отзываться на моё предложение, а больше ничего глобально сделать невозможно.
Ещё раз хочется выразить Вам признательность за такой замечательный курс, за такие полезные книги! Вы всегда будете моим учителем, встреча с Вашими работами изменила мою жизнь в лучшую сторону. Может быть, и это письмо что-то изменит, очень хочется на это надеяться.
С глубоким уважением, Сергей Алексеевич Сафонов, Москва.
Уважаемый Сергей Алексеевич!
Спасибо большое за понимание и поддержку. Замечательно, что Вы лицензионный солист. Плохо, что мои коллеги формально отнеслись к Вашему посланию. Мы можем дать Вам неанимированный баннер — конечно, поставите на своём сайте, и я Вам буду признателен.
Относительно объявления — это же не канонический текст. Вы можете его сделать таким, какой считаете нужным.
Раз я Вам написал, подписывая диск, «Приходите к нам работать», — значит, Вы вызвали у меня симпатию. Приходите к нам в офис, посидим, поговорим, обсудим всё. Может быть, действительно договоримся о сотрудничестве. Нам нужны энергичные, неравнодушные, талантливые люди.
Ваше письмо я прочту всем моим коллегам, чтобы они, с одной стороны, поточнее относились к своим обязанностям, отвечая на те или иные вопросы наших учеников, а с другой стороны, порадовались, какие хорошие у нас солисты.
Звоните, приходите, буду рад пообщаться.
P.S. Простите, что отвечаю с задержкой, но в последнее время был жутко замотан.
Ваш комментарий будет опубликован после модерации.