СОЛО на клавиатуре

Стыдно сознаться, что стучишь двумя пальцами…

28.11.2004

Здравствуйте, дорогие друзья!

Общение — это всегда процесс двухсторонний и взаимообогащающий. Многие солисты — люди отзывчивые, неравнодушные, думающие. И мы всегда рады письмам тех, кто старается нам помочь, советует, как лучше организовать работу и добиться того, чтобы у нас становилось все больше новых учеников.

Первое письмо от Людмилы Борисовны.

Начну с того, что программу я оплатила, т. е. чем могла — помогла. На самом деле Вашей симпатичной компании очень хочется помочь.

Позволю себе высказать несколько мыслей, которые возникли еще на этапе оплаты кода регистрации.

Первый раз «СОЛО» я прошла примерно в 98 году, когда программа была в открытом доступе. Но мне не хватило силы воли пройти все 100 упражнений.

Когда я дозрела до повторного прохождения курса, решила обязательно приобрести его официально, т. к. очень признательна Вашей компании и считаю, что вы делаете очень важное и полезное дело не только для отдельно взятых людей, но и, как это ни пафосно звучит, для всей нашей страны. У меня и первый порыв научиться возник после того, как стало «за державу обидно» после общения в Интернет-салонах Воронежа с иностранными студентами из самых разных стран, которые виртуозно владели слепым набором. Видимо, это является обязательной дисциплиной еще в школе.

Итак, решила купить и пройти еще раз, чтобы избавиться от ошибок. Узнала цену…

Знаете, если бы я уже не знала Ваш продукт, не купила бы. Так дешево приличная вещь стоить не может. И уж поверьте, мой ход мысли не оригинален. Существуют исследования, когда на разные группы товаров снижают последовательно цены и смотрят на динамику продаж. Существует граница, ниже которой товар почти перестают покупать.

Получается такой психологический эффект:

1. Так дешево может стоить только либо никчемная, либо дефектная вещь.

2. Даже если продукт хороший, я могу себе позволить более дорогой и качественный.

И еще много подобных мотивов.

Мой основной тезис: вы себя очень низко цените. Собственными руками занижаете ценность (не путать с ценой) продукта.

Хотя бы корпоративные решения должны совсем иначе стоить. И их нужно очень агрессивно продвигать. Для этого нужны профессионалы в продвижении. Это тезис второй.

Знаете, есть очень хорошее издание — журнал «Секрет фирмы». В нем Вы можете поднять Вашу проблему, предварительно подробно описав ее. В редакцию будут приходить варианты решения, среди которых могут быть вполне дельные и комплексные — это раз. Вашу проблему увидит очень большое количество социально и бизнес-активных читателей, т. е. очень удобная возможность рассказать о себе.

Большое спасибо за то, что умею набирать почти профессионально!

Желаю Вам успехов в поисках решения и процветания Вашей фирме.

С наилучшими пожеланиями,

Ушакова Людмила Борисовна

Спасибо Вам, Людмила Борисовна, за доброе отношение. Да, Вы правы: во многих странах слепому набору детей учат в школе. А мы как отставали в 1998 году, так отстаем и сейчас… Видимо, далеко не всем «за державу обидно».

Программа наша и в самом деле стоит недорого. Достоинство это или недостаток? Для кого как. Слишком уж разные у нас ученики. Действительно, для одних 150 рублей — это мелочь. А для многих школьников, студентов, бюджетников — приличная сумма. Поэтому нам бы хотелось, чтобы программа оставалась доступной по цене для всех. Что касается корпоративной версии программы, то ее стоимость действительно отличается.

Конечно, если бы продвижением «СОЛО» занимались профессионалы, то результаты были бы лучше. И реклама нам необходима. Но где же взять деньги на оплату рекламы и зарплату специалистам? Замкнутый круг… Поэтому мы очень надеемся, что наши ученики помогут его разорвать.

Следующее письмо от Александра:

Добрый день, Владимир Владимирович!

Я сейчас прохожу курс «СОЛО на клавиатуре». Очень нравится. Это как раз то, чего мне не хватало. Порекомендовал курс некоторым своим друзьям и коллегам. Один из них, прошедший пиратскую версию курса, обещал заехать и честно его оплатить, так что свой вклад я сделал.

Почитав на сайте о том, как непросто идет Ваш бизнес, я решил поделиться с Вами парой идей. Может, конечно, Вы их уже рассматривали, а вдруг нет?

Я работаю в сфере ИТ-консалтинга. Это весьма масштабный бизнес. Но главное для Вас то, что ИТ-консалтинг — это всегда высококвалифицированные специалисты, чье время стоит не просто дорого, а очень дорого. От 20 до 400 у.е. в час, неплохо, да? А Вы знаете, что приблизительно 70% рабочего времени консультантов — это работа с документами, написание текста, если по-простому? Мысль мою, думаю, Вы поняли.

Притом конкуренция на этом рынке весьма велика. Консалтинговые компании, по крайней мере, стремящиеся быть лидерами, охотно инвестируют средства в обучение своих специалистов, причем размеры затрат на обучение среднего консультанта близко не стоят со 150 рублями. Найти перечень консалтинговых компаний не проблема. Руководство тоже обычно не скрывается. Это все к теме корпоративных клиентов.

А как насчет частных лиц? И тут все серьезно. Кто такой хороший ИТ-консультант? Это self-made специалист, он всю жизнь себя сам делал, он свое время и деньги отлично считать умеет, он уже много добился, но хочет добиться еще большего. Ваш клиент? А искать их тоже не проблема.

Например, постоянно проходят всякие семинары, тренинги разнообразные — там народ из разных компаний, причем народ серьезный. Чем не момент для рекламы?

Или еще вариант. Предметные форумы. Я сам там рекламу размещать не пробовал, но не думаю, что шибко дорого выйдет, а вот публика там собирается как раз целевая.

К сожалению, Владимир Владимирович, сам я, кроме идей, ничем Вам помочь не смогу. Своим друзьям-коллегам идею подкину, конечно, но боюсь, что такой объем продаж Вам погоды не сделает. Однако если мои советы Вам хоть чуть-чуть окажутся полезны, буду рад.

Удачи Вам и Вашим коллегам.

С уважением, Александр

Отличное письмо. Все Вы, Александр, правильно написали. Так бы и должно быть. Вот только руководители организаций, фирм, банков, институтов обычно сами не умеют быстро набирать и не хотят учить своих подчиненных этому нужному навыку, хотя действительно тратят большие деньги на семинары и тренинги. Одни считают, что в рабочее время нужно работать, а не учиться, другие — что сотрудники и так неплохо справляются со своими обязанностями. И пробить эту стену бывает очень нелегко. К тому же, чем крупнее фирма, тем это сложнее сделать.

Александр Анатольевич пишет:

Я работаю начальником отдела по работе с персоналом регионального филиала крупной нефтяной компании. О программе «СОЛО на клавиатуре» я впервые услышал в 2001 году, а сейчас случайно наткнулся на нее и убедился, что именно это мне и нужно.

Если бы Вам удалось убедить руководителя корпоративного обучения нашей компании включить «СОЛО» в программу обучения сотрудников, а еще лучше — выработать корпоративный стандарт с указанием способа его достижения, то это был бы прорыв. И мне, и другим моим коллегам не пришлось бы убеждать руководителей наших подразделений учиться. То, что это необходимо, понимают все, но стыдно сознаться, что стучишь двумя пальцами.

Всего доброго и удачи.

С уважением,
Александр Анатольевич

Интересно получается. Вроде бы и понимают люди, что надо учиться. Но делают вид, что все нормально, и ждут, пока придет приказ сверху. А может, лучше действовать в обратном направлении и не бояться уронить себя в глазах начальства?

Вот что рассказала Елена Никулина из Екатеринбурга:

Я скачала демонстрационную версию «СОЛО» и проделала все упражнения по ней. Я работаю в Свердловском областном суде, и мне хочется, чтобы мы приобрели сетевую версию для судей, они у нас сейчас печатают на компьютерах сами. Купила диск у Вашего представителя и отдала своему начальнику отдела (у нас отдел информатизации). Но он как-то ревниво к этому отнесся и до заместителя председателя не донес.

Попробуйте написать ему, что мы хотим приобрести корпоративную версию «СОЛО» и обращались к Вам в фирму. Может быть, если он поймет, что инициатива исходит от нас, он согласится купить у Вас сетевую версию. Тем более, в конце года должны быть деньги на программы. Мы ведь бюджетники, нам выделяют деньги странным образом.

Попробуйте, у Вас очень достойная программа, мне бы очень хотелось, чтобы наш суд ее приобрел. Я тоже попробую еще раз потихонечку все прощупать, может, что-то и выйдет.

К сожалению, у меня дома нет компьютера, только на работе, я бы сама приобрела Вашу программу домой. Если все-таки возьму в кредит комп к Новому году, обязательно куплю себе диск. У меня две дочери-студентки. Одна из них окончила курсы машинописи в прошлом году. Сейчас хочет научиться печатать на английском, она учится на преподавателя английского. А второй лень идти на курсы. Поговорю со знакомыми, у кого есть компьютер, постараюсь их заинтересовать на предмет приобретения диска.

Желаю Вам удачи.

С уважением,
Никулина Елена

Нужно ли судьям умение быстро набирать? Безусловно! Суды задыхаются от множества дел. Как Вы думаете, удалось Елене найти понимание у своего руководства? Ситуация кажется почти стандартной: начальство не очень заинтересовано в обучении сотрудников. Но ведь не все начальники одинаково консервативны. Солистка проявила настойчивость, и общими усилиями удалось сдвинуть дело с мертвой точки. Через несколько дней Елена сообщила:

Хочу Вас обрадовать, наш начальник решил купить у Вас «СОЛО» на 33 рабочих места. Я очень рада за Вас и за нас тоже.

Надо ли говорить, что мы тоже рады этому решению не меньше Елены. Ведь ее коллегам вскоре станет гораздо легче работать. А как будет здорово, если и другие наши ученики постараются добиться, чтобы у них на работе установили корпоративную версию «СОЛО». Ведь когда инициатива исходит от самих сотрудников, результаты всегда бывают лучше.

А теперь еще одно письмо от нашей замечательной солистки Оксаны:

Добрый день, Владимир Владимирович!

Забежала на работу на 10 минут.

Если Вас не затруднит, пришлите, пожалуйста, счет-фактуру (только уже не на 6, а на 8 регистраций). Двое «созрели» на днях.

Я просто хотела бы сегодня сбегать в банк, ибо мне уже дня через два рожать… потом будет труднее вырваться…

С уважением,

Оксана,
Туркменистан

Что тут еще можно добавить… У нас уникальные ученицы! Оксана, я надеюсь, что все у Вас будет отлично. Спасибо Вам огромное за помощь! Скоро, наверное, «дозреют» и остальные Ваши коллеги. А нам пора, похоже, браться за версию для самых юных солистов.

Вот и все на сегодня.

Ваша Валерия Вадимовна Мартемьянова


← назадоглавлениедалее →

Оставить комментарий


Ваш комментарий будет опубликован после модерации.


Rambler's Top100
ErgoSolo
© 1997— «ЭргоСОЛО»
Дизайн: Алексей Викторович Андреев
Вебмастер: Евгений Алексеевич Никитин
Пишите нам:
Звоните нам по тел. +7 (495) 995-82-95. Мы работаем круглосуточно. Прямо сейчас на все Ваши вопросы готова ответить наша служба поддержки:
Круглосуточная трансляция из офиса «ЭргоСОЛО»

Поможем бросить курить
Все права на материалы, находящиеся на сайте ergosolo.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Использование материалов сайта без разрешения ООО "ЭргоСоло" ЗАПРЕЩЕНО!