Уважаемый Владимир Владимирович!
Разрешите представиться: Ульяна, 17 лет, г. Малоярославец, Калужская обл.
Я одна из тех, кто терзал Вашу замечательную программу «Соло на клавиатуре» 6 дней.
В этом году я закончила 11 класс, музыкальную школу по классу фортепиано и перешла в 5 (последний) класс в духовой школе имени К. Табакова в Москве (саксофон-альт).
Теперь о «соло»!
Я с восторгом приношу Вам тысячу благодарностей за потрясающую программу «соло», в которую Вы вложили столько доброты и терпения, желая помочь другим людям!!! Несомненно, она очень эффективна!
Я люблю подвиги, а особенно меня притягивает все то, что трудно. Поэтому, прочитав, что программу можно освоить за 36 дней и что понадобится много выдержки и терпения, я набросилась на нее с двойной силой (во-первых, просто для того, чтобы пройти курс, во-вторых, я подумала о том, что, освоив слепой метод набора, я научусь отвечать на письма). Все тщательно взвесив, я решила отнестись к этому делу серьезно и спокойно, так как это сэкономит время. Курс был пройден с большим азартом, хотя были и переломные моменты, когда приходилось укрощать свой характер и превращаться в терпеливую ученицу. Об этом подробнее в дневнике, который я посылаю Вам.
Сколько времени потребовалось, чтобы пройти курс?
Общая статистика:
Выполнено заданий: 232
Всего было попыток: 362
Всего допущено ошибок: 627
Средняя скорость: 110
Набрано текста: 137238 знаков
Всего потрачено времени: 42:53:15
Основные достоинства программы?
На мой взгляд, вступления к упражнениям.
У меня ни разу не вызвало раздражение длинное вступление, наоборот было приятно расслабиться, встряхнуться, настроиться. Еще одно достоинство в том, что это личностная программа (и я уже слышала такой отзыв).
Как-то раз, когда я уже собиралась схалтурить, мне вдруг живо представился Ваш укоряющий образ; это бросило меня в такую краску, что я сама себе удивилась. Удивилась, и с честным рвением продолжила учиться.
Основные недостатки программы?
Гм: как говориться: сколько людей, столько мнений; и чувство юмора у всех разное.
Хорошо бы сменить половину компьютерных анекдотов на всякие другие, например:
Учитель:
Придумай сложное предложение со словосочетанием «стуча копытами».
Ученик:
Старик запряг лошадь и, стуча копытами, поехал по мерзлой дороге.
Про охотников, школьников, ежиков и т.д.
И еще: очень часто встречаются одинаковые примечания (там, где дается оценка за выполненное упражнение). Было бы очень интересно, если бы на каждую пятерку скоростей (и ошибок) было свое замечание, слово ободрения, упрек.
Очень утомительно было набирать упражнения по 70 строчек! Было бы здорово увеличить число допустимых ошибок (я хотела сказать, в упражнениях по 70 строчек).
Это все.
Надеюсь, вы не сочтете все это за дерзость?! Заранее, простите!..
Очень хочется сказать несколько слов для таких же школьников как я.
Как бы вы не злились, сколько бы раз не переделывали упражнение, не допускайте мысли бросить занятия. Авторы и разработчики программы «соло» действительно желают только хорошего. В этом я сама убедилась, пройдя за 6 дней 100 упражнений! Намного легче выполнять длинные упражнения, когда не смотришь, сколько строчек еще осталось. Это трудно, но преодолимо.
Спасибо Владимиру Владимировичу Шахиджаняну и всем разработчиков программы!!! Хорошей вам карьеры!
ДНЕВНИК
3 июня 2002 г.
Я приняла твердое решение освоить курс «Соло на клавиатуре»: плотно завесила окошко одеялом, чтобы не было бликов, запаслась дисками с классической музыкой, орехами, соорудила высокий стул, вывесила на двери табличку «НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!» и принялась внимательно изучать назидательное вступление к 1-му уроку.
Прочитав вступление, я твердо решила следовать советам этого приятного и необычного человека В.В. Шахиджаняна. Даже будильник завела, чтобы он каждые полчаса возвещал мне о перерыве! Итак, окрыленная энтузиазмом, я зареклась освоить курс за 6 дней. Вот такая петрушка!
Первые несколько упражнений я прошла на «отлично», так как решила не гоняться за скоростью. Говоря откровенно, я не отличаюсь кротким нравом, и привыкла, что все получается сразу, без особых усилий. Поэтому, когда дело дошло до поваров с плодами, лордов и водопроводов, (30 строчек!) я стала ошибаться, нервничать. А самое ужасное, когда уже последняя строчка
и
«вы допустили слишком много ошибок». Снова?!! Вдруг я осознала свою неспособность, и это привело меня в неистовое бешенство. Я металась по квартире, рычала, молотила кулаками подушку, кусала одеяло
а потом, вдруг, в приступе смирения, садилась и терпеливо, медленно продолжала: рыл водопровод лорд
Поработав таким образом день, (перерывы: завтрак, обед, ужин и т.п.) я прошла 47 уроков.
4 июня 2002 г.
Проснулась и сразу села за работу. Забыла завести будильник для перерыва, сбилась с графика и решила работать без перерывов.
Нервное напряжение возросло, задания стали казаться непомерно сложными. Но по мере усложнения заданий, возрастало жгучее желание, во что бы то ни стало, пройти курс до конца. И даже когда бессильно опускались руки, мне никогда не приходило в голову бросить занятия! И поэтому, как не велика была усталость и раздраженность, я всегда очень удивлялась, когда Вы, достопочтенный Владимир Владимирович, советовали и по-отечески уговаривали не бросать курс.
Я стала замечать за собой то, чего со мной очень редко случалось! Каждый раз, когда программа сообщает ошибку, я вздрагиваю и меняюсь в лице, отдергивая руки от клавиатуры. Я думаю, что это оттого, что сильно накаляются нервы, либо на меня так действует резкий, низкий тембр (я имею в виду «ой!»).
Ошибка за ошибкой! За день прошла только 20 уроков!
5 июня 2002 г.
Снова занимаюсь. Вошла в режим (каждые 30 мин. перерыв). Стало легче.
Большой перерыв (решила вести дневник).
Какой неорганизованный день!!! Прошла всего 3 урока!
6 июня 2002 г.
Съела завтрак и села заниматься. Снова вошла в режим. За 107:53 выполнила 4 урока (6972). Прогресс! Во второй половине дня упражнения стали казаться невероятно большими (особенно 77). Сегодня я стараюсь подавить агрессию, обрести философский подход к упражнениям.
Итог дня: выполнено 8 упражнений.
7 июня 2002 г.
Проспала пол дня, потому что никто не разбудил. Проснулась и села заниматься. Поразительно! Яростные крики при появлении ошибок пропали, я стала более терпеливой! Вперед, только вперед назад путь отрезан.
Итог дня: 9 упражнений.
8 июня 2002 г.
Это последний, 6-й день, мой последний рывок! Работать, пока не выполнишь все до конца!
ИТОГ: 85100! УРРА!!! Я прошла! Я смогла! За шесть дней!!!
Ваш комментарий будет опубликован после модерации.