Не ставьте диагноз сломавшейся технике
Описывайте симптомы, но не подталкивайте сотрудника СЦ к какому-то решению, ведь он может сделать по-вашему, а не так, как надо
Лайфхак для тех, кто сдает какую-то технику в любой сервисный центр. Никогда не ставьте сами диагноз. Описывайте симптомы, но не подталкивайте сотрудника сервис-центра к какому-то выводу и решению. Потому что это очень большой соблазн для СЦ не то, чтобы обмануть вас, но сделать именно так, как вы говорите. А в итоге вы зря оплатите что-то, что вам не надо.
Итак, приходит к нам человек и рассказывает: «Я хочу поменять тачпад в ноутбуке и еще аккумулятор, потому что он не держит заряд». ОК, смотрим машину: да, аккумулятор, вздулся и давит снизу на тачпад, почему тот и работает криво. По-хорошему, тут нужно только заменить батарею и вправить крепления тачпада. Но вы только что сами попросили заменить и тачпад, поэтому нехороший на руку сервис вам и его поменяет — ну вы же просили! Цена вопроса будет тысяч пять. Это не отменяет того факта, что совсем нехороший на руку сервис будет вас уверять в том, что тачпад надо заменить, даже если вы на него жаловаться не будете, но делать ему это будет психологически сложнее.
Или другой пример. Приходит человек и говорит: «Хочу заменить камеру в iPhone, потому что перестала показывать». Вскрываем и видим, что дисплей уже где-то меняли и «мастер» не стал ставить на место защитную пластину, поэтому шлейф камеры и выскочил из разъема. То есть надо его лишь вставить обратно, но вы только что сами попросили камеру поменять. С большой долей вероятности камера останется ваша, а кошелек похудеет на 1000-3000 рублей.
И таких ситуаций может быть много. Поэтому старайтесь лишь описывать симптомы: черный экран камеры, не держит заряд батарея и сложно нажимается тачпад — и просить свои замененные детальки обратно. Пусть даже вы в них ничего не понимаете.
Дмитрий Дружбин
Оставить комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации.