«Игромир-2016»: ассасины, файтинг и возвращение Лары Крофт
«Игромир-2016» нашел чем удивить своих посетителей. «Газета.Ru» также побывала на главном игровом событии России и отметила основные моменты.
Виртуалити
На выставке было видно влияние новых девайсов, и если в свое время модное 3D-телевидение особо не произвело впечатления на публику, то к стендам, где можно было попробовать шлемы виртуальной реальности (VR), очереди выстраивались такие, что ждать приходилось минимум два часа.
Capcom сделала специальную хижину, где показывала, как страшно играть в Resident Evil 7 не просто с геймпадом, но от первого лица в таком шлеме. WB Games также продвигали свой проект, дав возможность посетителям примерить на себя образ Бэтмена в Batman Arkham VR.
PlayStation не осталась в стороне от модного тренда и представила свою собственную наработку и несколько проектов под нее. Обещают, что к выходу нового устройства игрокам будет доступно около 50 игр специально под VR.
По разным сторонам
Sony и Microsoft продолжили традицию и вновь расположились в разных залах одного павильона.
Создатели PlayStation в этот раз привезли прямо из Кельна с выставки Gamescom раннюю версию игры South Park: The Fractured But Whole. Также впервые российские геймеры получили возможность поиграть на PS4 в последнюю игру про расхитительницу гробниц Лару Крофт — The Rise of The Tomb Raider. Временный эксклюзив Xbox One на стенде Sony был представлен кооп-режимом выживания вместо одиночной игры.
Игрокам с PS Plus промоутеры выдавали желтые браслеты, по которым можно было без очереди пройти на закрытые показы. Правда, среди таких показов была демоверсия Watch Dogs 2, уже показанная на E3, и 3,5-минутный трейлер нового проекта Дэвида Кейджа Detroit: Become Human. За всем этим почти незаметны были новые версии PlayStation 4 — Slim и Pro, также представленные на выставке.
Microsoft сосредоточилась на своих полуэксклюзивах, доступных также и на ПК, показав новую игру гоночной серии Forza — Horizon 3, а также продолжение кровавой мясорубки Gears of War 4 от новой студии The Coalition.
В центре стенда создателей Xbox в честь 20-летия серии Tomb Raider была сделана стена для скалолазания, по которой участникам предлагалось взобраться, чтобы получить ценные призы.
При этом компания, конечно же, не упустила возможности вновь показать новую версию самого популярного футбольного симулятора FIFA от EA Sports. Он уже который год продвигается в связке с консолью Xbox One.
Приготовься к следующей битве
Консольный файтинг Tekken 7 на «Игромире» представил лично продюсер игр серии японец Кацухиро Харада. Он, сам ранее изучавший боевые искусства, рассказал о новой игре, а после раздавал автографы и делал селфи с поклонниками серии на сцене 1C-SoftClub.
Очередь, чтобы сыграть в седьмой Tekken, была значительной даже в пресс-день, а к выходным стала и вовсе неприлично огромной.
Также на выставке на большом экране проходил турнир по файтингу, за которым наблюдали все желающие.
При этом за закрытыми дверями посетителям показывали и другой ожидаемый файтинг, но уже с супергеройским оттенком. Продолжение Injustice с подзаголовком «Герой рождается в бою» от авторов культового Mortal Kombat представили достаточно тихо, а сам стенд находился на окраине павильона.
Долгожданная фантазия
Участникам выставки дали поиграть и в долгожданную новую часть серии Final Fantasy. FFXV с нетерпением ждали еще тогда, когда она называлась FF Versus XIII и должна была выйти на PlayStation 3. Наконец-то те, которые смотрели анонс, еще учась в школе, получили возможность опробовать игру, оканчивая университет.
Игру постоянно продолжают переносить: предполагалось, что она выйдет еще до «Игромира», но теперь ожидается, что выход FFXV состоится в конце ноября. Терпение, только терпение.
На выставке геймеры смогли убедиться, что игра переведена на русский и что проект уже находится на финальной стадии разработки, готовясь к релизу.
Кинцо про ассасинов
Наверное, самым необычным стендом про игру не на территории «Игромира», а в соседнем Comic-Con Russia стал тот, который был посвящен выходу фильма «Кредо убийцы» по мотивам серии видеоигр Assassin’s Creed.
Стенд был выстроен в виде лаборатории с «Анимусом» — устройством для получения и воспроизведения генетической памяти предков того или иного человека.
В компании не поскупились и на призы: почти каждый час предлагали по несколько коллекционных изданий Assassin’s’Creed: Syndicate с фигуркой убийцы. Правила были простые: нужно было сфотографироваться на стенде, взять снимок в образе ассасина и после опубликовать его в одной из соцсетей. Каждой фотографии присваивался отдельный номер, и если именно он побеждал в лотерее, то счастливчик получал приз в руки.
На деле уже в первый публичный день выставки в пятницу, 30 сентября, желающих было так много, что конкурс превратился в настоящее мучение, чтобы найти свою фотографию среди огромного числа других.
Что-то пошло не так
В этот раз самым большим стендом выставки смогла похвастаться компания Intel, а не Wargaming, как было несколько лет подряд.
Белорусская компания, создавшая такие игровые хиты для стран СНГ и Запада, как World of Tanks и World of Warplanes, вообще отсутствовала в этом году на выставке.
Не было видно присутствия и другого важного игрока на рынке free-to-play — проектов компании Mail.Ru Group.
Скромным выглядело присутствие зарубежных игровых компаний, не входящих в стенды PlayStation и Xbox. Не были заметны и такие важные разработчики, как EA, Bethesda и Ubisoft. При этом последняя представила часть своих проектов на стенде Sony, например For Honor.
Оставить комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после модерации.