СОЛО на клавиатуре

Как я проходил курс «Соло на клавиатуре» (продолжение)

23.11.2003

Итак, мы продолжаем публикацию дневника нашего ученика Андрея Андреевича Митрофанова, который с успехом прошел весь курс «СОЛО на клавиатуре».

* * *

Записка нулевая. 24 октября 2003 года

Сегодня у меня большая радость — я наконец-то приобрел диск с программой «СОЛО на клавиатуре» и материалами сайта Владимира Владимировича Шахиджаняна. Это действительно здорово! Много сил и времени я потратил для того, чтобы найти диск в продаже по приемлемой для меня цене и приобрести его, но еще больше было их потрачено на зарабатывание 150 рублей умственным трудом. Но я нисколько не жалею, что деньги, заработанные такими усилиями потратил на этот компакт. Конечно хочется поскорее приступить к выполнению упражнений, но сегодня я устрою себе ознакомительный день, так как за день я очень устал и нет у меня сил для полноценных занятий. В последнее время я стал приходить к пониманию одной немалозначащей мысли. Кроме дасконально известных мне причин, по которым я решил освоить слепой десятипальцевый метод печати на клавиатуре появилась еще одна. Компьютер все больше и больше входит в повседневную жизнь. Он обретает роль инструмента для ведения деловой и развлекательной деятельности. А кроме того, что инструмент надо содержать в хорошем состоянии, им еще надо уметь хорошо пользоваться. Я бы даже сказал эффективно. Особенно мне, если я всеже решусь связать свою жизнь с этими высокотехнологичными чудесами в перьях (это я о ПК). Так что умение быстро печатать, глядя при этом в монитор весьма немаловажно, особенно для меня. Ну да ладно, а теперь перейдем к изучению содержания диска. … Содержание изучил и пришел к выводу, что диск хорош, хотя есть несколько серьезных недостатков. В частности хотелось бы видеть звуковые файлы в другом формате, да и не помешало бы избавиться от проблем с автозагрузкой. Но всеравно очень приятно, что диск не из серии «пустышек», настроение от изучения которых явно не улучшается. Ну а теперь к программе. Отличия от седьмой версии заметны довольно хорошо. Например, интерфейс, и без того просивший изменений, сильно утратил свою самобытность, что-ли. Жаль, жаль… Уж очень он убогий получился. Особенно белый фон, читать длинные, но интересные комменарии автора на котором весьма неудобно. Предисловие. Школа «СОЛО…». А всетаки школа или программа? Над этим надо подумать. Наверное более-менее четкую позицию выработаю после прохождения… школы или программы? Курса. Назовем это так. Угу, вступление довольно интересное, вот только совершенно непонятно, зачем даны какие-то разминочные упражнения. Притом без объяснения правильной постановки рук… Это для меня осталось загадкой. Звуковые комментарии! Это здорово! Круто! Но об этом еще поговорим. Что-то у меня анимацию глючит. Пишет, мол вставьте диск, а я его и не вынимал… пока проблему решить не удалось. Ролик о постановке рук. Невероятно полезно! Замечательно! Вот только почему он такой короткий? Непонятно. Но всеравно полезно. Упражнения с постановкой рук сделал еще раз, хотя всеже не уверен, что держу из правильно.

В итоге я сегодня дошел до девятого упражнения, хотя на большее и не рассчитывал. Основная работа начнется завтра.

P.S. Зараегистрировать программу сегодня не мог, придется отложить на завтро. Надеюсь, что доступ в Инет появится.

Комментарий: Не буду подробно описывать недостатки программы, так как я это уже сделал в письме к автору. Однако кое на чем остановиться хочется. Так «СОЛО…» это школа или просто программа, позволяющая освоить слепой десятипальцевый метод набора на клавиатуре? С моей точки зрения, это курс. Не школа, а Шахиджанян В.В. не учитель. Преподаватель. Разница довольно существенна. Настоящий учитель, по моему мнению, это человек, которого следует безукоризненно слушаться во всем, внемать всем его жизненным взглядам и наставлениям. Но при всем моем уважении к Владимиру Владимировичу я не считаю его своим учителем. Преподавателем — да, учителем — нет. Под понятием преподаватель я понимаю человека, который преподает тебе определенные навыки и дает наставления на жизнь, однако ты можешь с этими наставлениями не соглашаться и не разделять некоторых взглядов преподавателя на жизнь. Я не разделяю ВСЕХ взглядов на жизнь Владимира Владимировича Шахиджаняна, но он мне помог кое-чему научиться (кроме печати на клавиатуре), во многом ему можно следовать, чтобы улучшиться. Но не во всем. Во всяком случае для меня. Учительство — это всеже кумирство в какой-то степени, хочет этого ученик или нет. А преподавательство не страдает этим пороком. Хотя эта тема довольно спорная, но я не считаю Владимира Владимировича своим учителем, даже на время прохождения программы (условлюсь называть ее курсом). Он преподаватель. Мудрый, уважаемый, желающий добра преподаватель. Теперь о звуковых комментариях (Тему дизайна программы затрагивать не буду, слишком она больная, да и всем понятно, что дизайн надо менять. Надеюсь, что со временем это произойдет.). Мне очень понравилось, что в версию 8.8 программы включены звуковые комментарии автора. Особо приятны большие комментарии-рассуждения, только вот очень бы хотелось чтобы их было побольше. Уж очень они сближают с преподавателем, создают эффект присутствия автора. Это очень приятно. Огорчает только то, что некоторые голосовые сообщения об ошибках очень резкие. Я даже пару раз подпрыгивал на стуле от неожиданности, хотя об этом еще расскажу. А теперь позволю себе некоторые рассуждения. Авторские комментарии некоторые считают сюсюканьем, пустой тратой времени и т.п. Я совершенно не разделяю точку зрения таких людей. Владимир Владимирович, на сколько я понимаю, считает проходящих курс своими учениками. Поэтому дает советы, рассказывает как лучше, пытается изменить человека в лучшую сторону. И действительно, если следовать его указаниям и наставлениям, то себя можно изменить, сделаться лучше, это я говорю по собственному опыту. Не обязательно следовать всем указаниям В.В. (я конечно не имею в виду указания, как ставить руки, проходить программу.), ведь это курс, но некоторым можно последовать и через некоторое время ощутить улучшения в себе в положительную сторону. Как всетаки здорово, что программа «СОЛО на клавиатуре» кроме хорошей методики обучения печати отличается еще и человеческим отношением к обучаемому. Как мало таких душевных программных продуктов. И вообще часто в жизни люди не стремятся улучшиться, а зря. В последнее время многие обрели холодность и стремятся только к деньгам, забывая все человеческое. Хотя, наверное, такое было и раньше. Иногда очень приятно столкнуться с добрым человеческим отношением. Спасибо Вам, Владимир Владимирович!

Записка первая. 25 октября 2003 года

Сегодня приступил к занятиям и дошел до 31 упражнения. К сожалению должен констатировать, что упражнения даются не так просто, как хотелось бы. Вывод: не надо было бросать занятий. Хотя тогда бы я не купил диск и сейчас не занимался. Но все равно некоторый навык уже имеется, проходить упражнения гораздо легче, чем в первый раз. Несравненно легче. Странно, но сегодня во время выполнения упражнений растекся глаз. Хотя перерывы делал, да и обычно глаза у меня не растекаются, разве что по весне. Перерывы делаю регулярно. Прошло полчаса — 5 минут отдыха. Еще полчаса — выключаю компьютер, физические упражнения, проветривание помещения, желательно прогулка. Очень бодрит помогает. А то мозги затуманятся, хотя об этом надо говорить отдельно. Иногда при выполнении упражнений забываешь об аккуратности и начинаешь с бешеной скоростью набирать текст — в итоге ошибки, ошибки, ошибки… Музыку то включаю, то выключаю. Иногда она помогает, а иногда мешает. Неплохо было бы в следующую версию включить музыкальное сопровождение. Когда устаешь от упражнений, бывает неплохо отвлечься, если даже еще полчаса не прошло. Смотрю статистику. Кажется, что в этой версии как-то странно рассчитывается время, потраченное на выполнение упражнений. Или мне только кажется. Думаю, что часов за 35 программу закончу. С моими-то неразработанными руками. Все. P. S. Сегодня наконец-то зарегистрировал программу. Ура!

Комментарий: С каким чувством подходить к выполнению курса? На этот непростой вопрос я даю вот какой ответ. По моему мнению, для успешного достижения поставленной цели надо за дело браться с желанием во что бы то ни стало выполнить, в данном случае курс, верой в свои силы и Бога, осознанным желанием достичь желаемого (тавтология) и небольшим запалом. Не так давно я пришел к убеждению, что на запале далеко не уедешь. Но если ты действительно желаешь, чего-то достичь, то запал является необходимым дополнением к холодному рассчету, уверенности в надобности и собственных силах. С таким настроением я и подходил к выполнению упражнений. Возможно именно это помогло мне осилить все сто заданий курса. Во всяком случае я старался делать именно так. Но иногда, забыв про холодную голову, набираешь неимоверную скорость и начинаешь стараться пройти упражнение быстрее, быстрее, еще быстрее… В итоге ни к чему хорошему это не приводит, а вот времени на выполнение упражнений тратится гораздо больше, чем хотелось бы. Вообще, что ни говори, а пятисекундная задержка после совершения ошибки — очень полезная вещь. Хотя я это осознал не сразу. Поначалу отнесся к ней спокойно, она никак не влияла на ритм выполнения упражнения, потом стал слегка негодовать, а потом понял, что это очень здорово, что надо делать пятисекундный перерыв. Прекрасно помню, как, допуская ошибку в упражнении седьмой версии, стремился скорее нажать ентер и продолжить выполнение упражнения. В итоге от количества ошибок и переделов упражнения приходил в ярость. А в версии 8.8 все по-иному. Хочешь, не хочешь, а пять секунд будешь ждать. Ошибки. Как же от них избавиться? Никак, воистину, никак. А вот сократить их количество можно. Притом способ очень прост и одновременно невыносимо труден. Не надо спешить и суетиться. Но это получается не сразу. Например, я это осознал лишь под конец. К чему суетиться? Без суеты и спешки времени на выполнение упражнений уходит гораздо меньше. А к ошибкам надо относиться с пониманием. Не стоит спешить. Я вот смог преодолеть себя и после каждой допущенной ошибки заставлял прочитать 5 раз длинный, трудный и не особо приятный текст собственного сочинения. Это меня жутко бесило, однако ошибки я стал делать реже. Во всяком случае я так считаю. Теперь о музыкальном сопровождении. Лично мне работается хорошо и с ним, и без него. То есть иногда совершенно невозможно без музыки, а иногда хочется покоя и тишины. Очень бы хотелось в следующих версиях программы видеть, а точнее слышать, музыкальное сопровождение. Я понимаю, что вопрос подбора музыки трудный, но я предлагаю создателям включить несколько видов тем музыкального сопровождения. Над этим надо поработать, но я уверен, что это вполне реально. Кстати, насчет регистрации. Не желая предаваться рассуждениям на тему удобства нынешнего вида регистрации, хочу сказать пару одобрительных слов. Как приятно, что регистрационный код выдают оперативно, что служба поддержки с особым вниманием относится к каждому клиенту. Здорово. Вроди мелочь, а удовольствие приносит.

Записка вторая. 26 октября 2003 года

В чем прелесть сегодняшнего дня? Да в том, что на солирование добавили лишний час. Переход на зимнее время, однако. Конечно, в этот раз проходить упражнения гораздо легче, чем в прошлый, но вот когда дело дошло до 30-х упражнений, я просто скис. Да-а-а, обманчивы ожидания легкого прохождения курса. Обманчивы… Конечно, и тридцатые даются легче, чем при первом прохождении, но… Выполнять их сложно! Как же обидно, когда доходишь почти до конца без ошибок и вдруг… начинаешь их лепить, лепить и лепить… В итоге упражнение надо проходить заново. Сложно, но можно, а главное — нужно. Сейчас дошел до сорокового упражнения и решил остановиться. Решил переделать упражнения, за которые получил плохой балл. Все.

Переделал лишь часть и решил больше не переделывать.

Сегодня вечером солирование шло совершенно иначе, нежели днем… К вечеру сил остается мало и, поднатужившись, мне удалось преодолеть желание печатать быстрее (такое желание зачастую сидит где-то на подсознательном уровне), от того, что печатаешь быстрее появляются постоянные ошибки. А тут, никуда не спеша я выполнил все, что наметил, чем был немало поражен. Оказывается, действительно могу!

Комментарий: Не спешить, но поспешать. Поспешать, никуда не торопясь. Вот что надо делать, чтобы выполнить намеченный план, достигнуть хороших результатов. Понял я это еще в начале прохождения курса, а вот осознал и начал действовать только к концу. Долог путь от понимания до осознания, долог и тернист… Это путь ошибок. Очень важный и нужный путь. Господа! Хотите пройти курс хорошо и в сжатые сроки? Тогда не торопитесь, делайте все размеренно и спокойно. А также составьте план. Это очень важно. НЕВЕРОЯТНО ВАЖНО СОСТАВИТЬ ПЛАН И ВЫПОЛНИТЬ ЕГО ДО КОНЦА!!! Для меня это оказалось очень трудным, но возможным. Факт остается фактом. И как кто не ругает курс Владимира Владимировича Шахиджаняна «СОЛО на клавиатуре» за поучения, длинные комментарии и т.п., но именно благодаря этому курсу я научился составлять план и выполнять его. Факт есть факт. Большое Вам спасибо, Владимир Владимирович!!! А также во время прохождения «СОЛО…» я задумался на тему пунктуальности и решил никогда никуда не опаздывать, чем неукоснительно стараюсь следовать. Иногда во время выполнения упражнений мне хотелось отдохнуть, но полчаса после предыдущего отдыха еще не прошло. Сначала я не давал себе отдыха и лишь потом понял, как это важно, вовремя отдохнуть. Знаете, иногда делаешь что-нибудь и сильно устаешь, но продолжаешь делать, от этого получаешь настоящий кайф. От пересиливания себя, появляется ощущение того, что ты герой, что ты все сможешь. Это длится некоторое время, но после этого опять становиться тяжело. И опять преодолеваешь себя… А я понял, что этого делать не стоит. Во второй раз почувствовал усталость — отдохни, иначе рискуешь заработаться так, что после отдыха сил на работу не будет никаких. Как жалко, что я это понял не с самого начала! Но когда понял, то стал давать себе отдых. Выключать монитор и слушать размышления Владимира Владимировича. Я не со всеми соглашался, кое-где слегка негодовал, но это служило отличной разгрузкой, жаль только, что голос автора записан в таком жутком формате. А если было неохота слушать, то я читал «Дневники предпринимателя», которые мне очень понравились. Читаешь их как захватывающую книжку, но знаешь, что описаные события имели место быть на самом деле. Кстати многое в дневниках предпринимателя мне очень знакомо и близко. Почему? Пусть это останется моей маленькой тайной. Переделывать упражнения мне не понравилось. Уж лучше во второй раз курс пройти. Не знаю, почему так, но так у меня всегда. Это мой порок. Почему-то я очень не люблю дасконально изучать свои ошибки и смотреть, что тут надо было сделать. То есть ошибки изучаю, причину пытаюсь выяснить и ликвидировать, но терпеть не могу повторно делать ТОЧНО то же самое. Не знаю, почему так. Давно пытаюсь избавиться от этого, да все никак не получается. Но стараюсь. Поэтому упражнения я не переделывал. И если получил 3, то эта самая 3 в 90% случаев там и по сей день стоит.

Записка третья. 27 октября 2003 года

Понедельник — день тяжелый. Но дошел до 42 упражнения, держась выработанных концепций. Ничего нового.

Записка четвертая. 28 октября 2003 года

В школе день выдался совершенно жутким. Ну и нагрузочки! Но до 45 упражнения дошел. 3 упражнения лучше, чем ничего, не так ли?

Записка пятая. 29 октября 2003 года

Рубикон пройден. Ну вот и выполнил я больше половины курса. А главное — пошли упражнения, которых я еще не делал. Трудные упражнения. Пришло время настоящего труда, настоящей работы. Сегодня занятия позволили мне отвлечься и неплохо отдохнуть от школьных дел. Пришел я из школы выжатый, как лимон, особливо умственно. Засел, начал солировать. Голова отдохнула, устали руки — ставятся в позиции йыва олдз. Во как! Хотя занимался недолго. Видимо школьные нагрузки сказываются. Еще раз посмотрел ролик, сделал упражнения на правильную постановку рук. Помогло. Сегодня видел у товарища раздельную клавиатура. Удобно, но дорого. Жутко дорого! Мне не по карману. Пока все.

Комментарий: В этот день я сделал перестановку вещей в комнате. Зачем я об этом говорю? А вот зачем. Знаете, иногда бывает очень полезным переставить вещи в комнате. Передвинуть кровать, стол, шкаф, если есть возможность. Сразу чувствуешь перемены. Перемены в настроении. Все начинает восприниматься слегка иначе, чуть-чуть по-другому. Настроение улучшается, тонус и желание жить поднимаются.

Записка шестая. 30 октября 2003 года

Прошел немного, но прошел. Писать никакого желания нет, очень устал. Щас брямкнусь и просплю до утра. Ах этот Шахиджанян! А ведь ни дня без соло! :)

Комментарий: Я нашел также очень удобным вот какой способ. Когда идут упражнения, где надо много раз писать слова, то очень эффективно пользоваться блокнотом. Открываешь блокнот и прописываешь в нем слово столько раз, чтобы свести количество ошибок к минимуму. Конечно это не избавляет от допускания ошибок в упражнениях, однако способствует прохождению их с первого раза.

Записка седьмая. 31 октября 2003 года

Сегодня был последний учебный день в первой четверти. Теперь можно вплотную заняться солированием. Упражнение 52.6 далось с первого раза, правда на тройку. Многократное повторение одного слова дается просто, если только набирать не спеша и тренироваться с блокнотом. Готов поделиться небольшим секретом. Зачастую при выполнении упражнения количество допустимых ошибок иссякает уже где-нибудь на середине. Результатом постоянного переделывания является то, что слова, стоящие в начале набирать получается хорошо, а те, что стоят ближе к концу, выходят скверно. Но этого можно легко избежать, если прежде чем набивать слово в программе, хорошенько потренироваться печатать его в блокноте.

Господи, какие же трудные упражнения пошли! Но надо делать, если действительно хочется научиться печатать быстро, легко, непринужденно. А мне хочется. Буду продолжать выполнение.

Записка восьмая. 1 ноября 2003 года

Здравствуйте, Владимир Владимирович! Знаю, что обязательно напишу Вам эти строчки. Уважаемый Вл.Вл.! Знайте, я Вам благодарен и признателен! За что? За такую замечательную программу, которую Вы создали! Как же она мне надоела! Сегодня еле дополз до 55.4. Кое-как, еле-еле добрался. Трудно. Нереально трудно. Жутко трудно. Ужасно. Пальцы мои уже совсем с ума сошли. Отказываются нажимать, куда нужно, зато свободно барабанят по клавишам, которые нажимать нет необходимости. Перед тем, как приступить к освоению Вашего, Владимир Владимирович, курса, я решил не материться. И решение это выполняю до сих пор. Однако терпение мое на исходе. Я скоро лопну, если дела и дальше так пойдут. Трудно! Трудно!! Трудно!!! Боже мой, трудно!!!

Записка девятая. 2 ноября 2003 года

Сегодняшние занятия были трудными. Упражнения 55.4 и 55.5 (в особенности 55.5) не забуду, наверное, никогда. Владимир Владимирович, а может увеличить количество допустимых ошибок в 55.4? Ведь это первое упражнение на фразы! Хотябы еще одну ошибку разрешить. Как хорошо бы было! Но решать, конечно, Вам. Выполнить упражнение 55.4 оказалось для меня чертовски трудно. Жуть! Однако под вечер дела пошли. Дошел ажно до 65! Фразы набирать трудно, пальцы так и норовят попасть не на те клавиши, часто приходится смотреть на схему клавиатуры. Кстати, может сделать возможным ее убирание с экрана?! А то иногда забываешься и смотришь только на нее. А потом трудно, очень трудно оторвать свой взор и не смотреть на эту схему! Я бы очень Вам советовал сделать возможным ее убирать долой с экрана!

Наверное впервые я получаю такое удовольствие от работы с клавиатурой. Пошли фразы, полноценные фразы! Здорово! Как же интересно их набирать. Очень интересно и… приятно! Обычно раздражаешься оттого, что набираешь ерунду всякую, приходится думать и убеждать себя в том, что это действительно необходимо, что без этого никуда, это поможет научиться. А тут просто приятно набирать. Осмысленные фразы. Пусть без больших букв, пусть без знаков препинания и цифр, но приятно! Осмысленные фразы. Здорово! Настроение у меня прекрасное! Я дошел до упражнений, которые мне нравится выполнять. Но думаю, что далее будет работа, трудная работа. Но учиться ведь надо!

Записка десятая. 3 ноября 2003 года

Сегодня занимаюсь долго, однако далеко не ушел. 65.3. Я, конечно, ожидал, что будет трудно, но чтоб так! Упражнение не дается, что бы я ни делал. 48 строк — не шутка! Сложно! Но пытаюсь. Потратил на него уже около 2-х часов. Сколько еще осталось?

Как же не хочется записывать правду. Придется. Почти целый день я занимался солированием. В итоге дошел токмо до 66.1, которое бузуспешно пытаюсь выполнить. Я не знаю, что со мной произошло, но все перестало даваться. Что делать? Не спешить? Я и так не спешу. А ошибки все идут нескончаемой чередой. Тяжело. Увеличу время отдыха и вперед! Впереди еще много трудностей!

Записки одиннадцатая и четырнадцатая

Они сводятся к тому, что идет тренировка. Ничего особо нового, просто происходит овладение навыком. Обращения к адрес Владимира Владимировича сводятся примерно к таким фразам: «Шахиджанян, Вы садист! Добрый, умный, порядочный, но садист».

Записка пятнадцатая. Последняя

К великой моей радости сегодня курс закончен. Я легко, свободно и непринужденно печатаю на клавиатуре, глядя при этом в монитор. Однако я рассчитывал на большее. Когда проходишь программу, особенно вторую ее часть, то почему-то кажется, что вот-вот и научишься печатать. Думаешь, что это умение придет само сабой, как озарение, как подарок Свыше. Ничего подобного! ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ПРОЙДЕТЕ КУРС «СОЛО НА КЛАВИАТУРЕ», ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ ОВЛАДЕЕТЕ НАВЫКОМ СЛЕПОГО ДЕСЯТИПАЛЬЦЕВОГО СКОРОСТНОГО НАБОРА В СОВЕРШЕНСТВЕ. Вот я прошел курс и слегка разочаровался. Почему? Да потому, что думал, что после того, как один раз пройду курс, стану суперпрофессионалом слепой печати. НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Навыки так не приобретаются! Я думаю, что для того, чтобы овладеть данным методом в совершенстве, потребется пройти курс повторно, наверное и не один раз. Господа, поверте! Сам Владимир Владимирович Шахиджанян говорит об этом, правда в сотом задании… А теперь о программе. Мне бы очень хотелось, чтобы последние упражнения перестали быть полупустыми! Уважаемый Владимир Владимирович! Пройдя Ваш курс я всеже не овладел в совершенстве набором цифр и некоторых знаков препинания! Очень бы хотелось, чтобы в последних упражнениях давались объемные тексты, которые позволяли бы отработать знаки препинания, цифры и еще раз потренироваться! Может стоит дать отрывки из произведений классиков? Николая Васильевича Гоголя, Льва Николаевича Толстого, Александра Сергеевича Пушкина? С моей точки зрения это было бы очень кстати и притом приятно! Вот пожалуй и все.

Комментарий: Да, пройти один раз сто упражнений курса — это ни в коей мере не значит профессионально овладеть слепым десятипальцевым методом печати на клавиатуре. Однако после прохождения «СОЛО на клавиатуре» я перестал быть инвалидом. Вспоминается фраза Паскаля, присутствующая в программе. Человек, тычащий в клавиатуру двумя пальчиками зачастую не понимает, что является инвалидом. Осознать это можно лишь полностью выполнив сто упражнений и хоть коряво, но научившись печатать, глядя на монитор, а не на клавиатуру! Владимир Владимирович! Выражаю Вам огромную признательность за такую великолепную программу! Она помогла мне стать полноценным человеком и приобрести несколько положительных качеств. Это ничего, что Вас ругают, что у Вас не все получается! Все образуется. Я уверен, что вы внесете существенный вклад в процесс приобретения людьми компьютерной грамотности и освоения столь необходимого навыка быстрого, безошибочного, приносящего радость письма на клавиатуре. Успехов! P. S. Готов оказать Вам помощь в продвижении программы, что и делаю, и материальную. Обязательно куплю следующую версию. Надеюсь, что в ней вы исправите множество недостатков. Вот и все. Удачи и радости!

Ваш Андрей Андреевич Митрофанов


← назадоглавлениедалее →

Оставить комментарий


Ваш комментарий будет опубликован после модерации.


Rambler's Top100
ErgoSolo
© 1997— «ЭргоСОЛО»
Дизайн: Алексей Викторович Андреев
Вебмастер: Евгений Алексеевич Никитин
Пишите нам:
Звоните нам по тел. +7 (495) 995-82-95. Мы работаем круглосуточно. Прямо сейчас на все Ваши вопросы готова ответить наша служба поддержки:
Круглосуточная трансляция из офиса «ЭргоСОЛО»

Поможем бросить курить
Все права на материалы, находящиеся на сайте ergosolo.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Использование материалов сайта без разрешения ООО "ЭргоСоло" ЗАПРЕЩЕНО!
return_links(); ?>