СОЛО на клавиатуре

Как правильно оформлять реквизиты сторон в документах (договорах, актах и т.п.)

wordexpert
05.12.2007

Долгое время на своей прежней работе я занимался договорной практикой — редактировал поступающие в организацию договора, составлял акты и т.п. Особых проблем с технической точки зрения эта работа не представляла. Однако, когда я начинал редактировать реквизиты сторон на последних страницах документов, мое терпение быстро испарялось и мне приходилось кардинально переделывать эти разделы.

Что же в них было не так?

Как правило, пользователями Word эта часть документа набиралась таким образом: сначала в левой части документа печаталось название одной фирмы, потом вводилось множество символов пробела или табуляторов, и в правой части печаталось название второй фирмы, после чего нажатием клавиши ENTER происходил переход на новую строку и ввод реквизитов фирм повторялся в той же последовательности.

В результате, файл документа, попадая ко мне на компьютер, во-первых терял свое первоначальное форматирование (разные настройки Word), а во-вторых, при попытке ввести или изменить какие-то данные в реквизитах, строки и символы меняли свое местоположение и их подгонка отнимала у меня много времени и сил.

Если вы сталкивались с такой ситуацией, то вы меня понимаете.

Чтобы мне было удобнее редактировать впоследствии реквизиты в таких документах, я использовал таблицу с двумя ячейками (столбцами). И потом легко и просто я заносил в ячейки реквизиты организаций — данные друг другу не мешали и редактирование происходило гораздо быстрее.

Чтобы избавиться от границ таблицы, я делал их невидимыми. И при печати документа границы не выводились. Сделать границы невидимыми очень просто: выделите всю таблицу и нажмите правую кнопку мыши. В появившемся контекстном меню выберите команду Границы и Заливка и в диалоговом окне вкладки Границы нажмите на типе границ нет. Теперь границы станут невидимыми.

Поэтому, если вы готовите какие-то документы с последующей передачей их другой стороне для редактирования, используйте таблицы для ввода реквизитов. Поверьте, вам будут благодарны, даже если вы об этом никогда не узнаете.

Кстати, использовать таблицы можно и в начале документов там, где вводят дату и город (место заключения договора, например).


← назадоглавлениедалее →

Комментарии

2009-07-18 18:59:53 — Алексей Анатольевич

В реквизитах лучше делать табличку из трех колонок. Левая и правая будут заполнены, а средняя обеспечит необходимое расстояние между колонками.


2011-05-17 11:15:25 — Михаил

Оформлять текст дело привычки, но может проще научится правильно применять табуляцию? http://ergosolo.ru/reviews/hotkeys/rabota_v_word2/


2012-04-18 15:21:04 — Наталья

Да , это действительно так. Я давно пользуюсь подобным приемом.


Оставить комментарий


Ваш комментарий будет опубликован после модерации.


Rambler's Top100
ErgoSolo
© 1997— «ЭргоСОЛО»
Дизайн: Алексей Викторович Андреев
Вебмастер: Евгений Алексеевич Никитин
Пишите нам:
Звоните нам по тел. +7 (495) 995-82-95. Мы работаем круглосуточно. Прямо сейчас на все Ваши вопросы готова ответить наша служба поддержки:
Круглосуточная трансляция из офиса «ЭргоСОЛО»

Поможем бросить курить
Все права на материалы, находящиеся на сайте ergosolo.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Использование материалов сайта без разрешения ООО "ЭргоСоло" ЗАПРЕЩЕНО!
return_links(); ?>